Замена арок

кузовной ремонт грузовиков и автобусов Минск

Переварка

Замена арокПереварка арокРемонт арок

Замена арок — то, о чём слышали не все владельцы новых авто. Арка больше всех других элементов подвержены риску появления коррозии. Необходимость заменить «надколёсную» проблему встаёт, как правило, если появилась сквозная коррозия. В таком случае нужно торопиться с ремонтом арок. Потому что тогда для влаги открывается доступ к внутренним элементам колёсных ниш.
Когда бы Вы ни решили обновить арки — не бойтесь! Переварка автомобильных арок — это совершенно стандартная процедура. Такой кузовной ремонт выполняется каждодневно-через день на кузовных станциях.

Технология переварки:

  • Определение границ коррозированной области арки: путём зачистки ЛКП; зачищать с запасом;
  • Отрезание металла, подвергшегося коррозии: использование «болгарки»; до «чистого металла»;
  • Проверка обратной стороны оставшегося металла на предмет коррозии: при необходимости увеличить площадь удаляемого металла;
  • Изготовление ремонтной вставки арки: вырезать с автомобиля-донора, вырезать из листового металла, приобрести заводскую вставку;
  • Приваривание ремонтной вставки: приваривание точками; начинать с одного конца вставки, потом приварить на противоположном конце; далее уменьшать между ними разрыв;
  • Зачистка сварного шва арки, шлифовка;
  • Защита шва от коррозии:
    • Наружная сторона шва: эпок­сид­ный анти­кор­ро­зи­он­ный грунт;
    • Внутренняя сторона шва арки: анти­кор­ро­зи­он­ные грунты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках или «мовиль»;
  • Нанесение и выведение шпатлёвки;
  • Нанесение грунта;
  • Нанесение краски и лака.

Из какого металла должен быть ремкомплект?

Лучший выбор для арок — гарячекатаная сталь 0,8 — 1,2 мм. Переварка плохо переносит холоднокатаную сталь: «горячая» не пружинит, хорошо принимает форму во время гибки и рихтовки. Если сравнить с оцинкованной сталью аркок: цинковые сложны в приварке: имеет смысл варить только точечной сваркой и при правильно подобранном режиме. В таком случае цинк плавится и заливает сварную точку. Если переварка металла осуществляется другим способом, то цинк в области сварного шва выгорает и в итоге получается эффект обычной стали. Тогда ваш драгоценный участок кузова можно спасти от скоропостижной коррозии только так: правильная и качественная антикоррозионная обработка шва. Поэтому если сделать неосознанный выбор материала, можно навредить или эстетике, или долговечности. Заменить арку — дело тонкое!

Кузовной ремонт в части сварки кузова – комплекс трудоёмких и высококвалифицированных операций. СТО «Китайский автосервис» выполняет также ещё и такой спектр кузовных работ:

  • сварка кузова автомобиля;
  • точечная сварка кузова автомобиля;
  • переварка (сварка, замена) и ремонт:
    • порогов;
    • лонжеронов;
    • стаканов;
    • четверти.

С примерами наших работ Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Из-за сложности и нестандартности некоторых сварочных работ цена на них определяется индивидуально, однако цену на ремонт арок, порогов, лонжеронов Вы можете посмотреть по ссылке Цены на кузовной ремонт.