Замена порогов

кузовной ремонт грузовиков и автобусов Минск

Переварка кузова

Замена пороговПереварка пороговРемонт порогов

Производить восстановление порога — дело не срочное: физически можно и без порогов поездить. Можно даже сказать, на физические характеристики эксплуатации практически не повлияет даже отсутствие порога (в случае полного выедания коррозией металла). Минусом таких «безпорожников» является: изменение жёсткости кузова в случае аварии приведёт к большим повреждениям; увеличивается стоимость работ по переварке таких порогов. Когда бы Вы ни решили отремонтировать поддверное пространство — не бойтесь! Переварка порогов — это совершенно стандартная процедура. Такой кузовной ремонт выполняется каждодневно-через день на кузовных станциях.
Существует следующая технология:

  • Снятие 4-х дверей;
  • Оградить пространство салона авто от попадания загрязнения;
  • Определение границ коррозированной области порога: путём зачистки ЛКП; зачищать с запасом;
  • Отрезание металла, подвергшегося коррозии: использование «болгарки»; до «чистого металла»;
  • Проверка обратной стороны оставшегося металла на предмет коррозии: при необходимости увеличить площадь удаляемого металла;
  • Очистка прилегающей к границе реза поверхности от ЛКП и несущественных проявлений коррозии;
  • Снять размеры заменяемых участков;
  • Вырезать из ремкомплекта заготовку необходимых размеров. Края немного загнуть внутрь: так легче манипулировать при окончательной подгонке;
  • Проделать технологические отверстия для будущей точечной сварки;
  • Приваривание ремонтной вставки: приваривание точками; начинать с одного конца вставки, потом приварить на противоположном конце; далее уменьшать между ними разрыв;
  • Зачистить сварной шов, зашлифовать порог;
  • Обработать шов антикоррозионным составом: (мы используем эпоксидный грунт);
  • Нанесение и выведение шпатлёвки;
  • Нанести грунт;
  • Нанесение краски и лака.

Из какого металла должен быть ремкомплект?

Лучший выбор — гарячекатаная сталь 0,8 — 1,2 мм. Переварка плохо переносит холоднокатаную сталь: «горячая» не пружинит, хорошо принимает форму во время гибки и рихтовки. Если сравнить с оцинкованной сталью: цинковые сложны в приварке: имеет смысл варить только точечной сваркой и при правильно подобранном режиме. В таком случае цинк плавится и заливает сварную точку. Если переварка металла осуществляется другим способом, то цинк в области сварного шва выгорает и в итоге получается эффект обычной стали. Тогда ваш драгоценный участок кузова можно спасти от скоропостижной коррозии только так: правильная и качественная антикоррозионная обработка шва. Поэтому если сделать неосознанный выбор материала, можно навредить или эстетике, или долговечности.

Кузовной ремонт в части сварки кузова – комплекс трудоёмких и высококвалифицированных операций. СТО «Китайский автосервис» выполняет весь спектр кузовных работ:

  • сварка кузова автомобиля;
  • точечная сварка кузова автомобиля;
  • замена (сварка) и ремонт:
    • переварка порогов;
    • лонжеронов;
    • арок;
    • стаканов;
    • четверти.

С примерами наших работ Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Из-за сложности и нестандартности некоторых сварочных работ цена на них определяется индивидуально, однако цену на ремонт арок, порогов, лонжеронов Вы можете посмотреть по ссылке Цены на кузовной ремонт.